Личный UNREAL

05:00 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Мысли вслух... Вернее, прошу совета! =))
У каждого человека есть желания, крупные и мелкие. Если с материальным худо бедно можно справиться, то остаются эмоции и впечатления. Говорят, этого не купишь за деньги. Категорически не согласна. Купишь, ещё и как. Например, мое первое колесо обозрения - столько эмоций было, хотя для большинства это мелочь. Или впервые ты на вершине горы... И голова идёт кругом. Это как магия - единение с природой. Или экстрим - прыжок с парашута, например...
И есть еще множество эмоций, многие из которых возможно испытать. И путь к ним не так сложен, как кажется. Это была преамбула=)) а теперь прошу совета, как бы вы поступили на моем месте?..

Есть два варианта. Первый, это рисковый. Меняется все - жизнь, работа, город. Выполнение желаний и впечатлений по идее резко возрастет - так как в большом городе можно выбрать разные варианты, даже самые экстремальные. Добираться до них - лишь по городу. Но есть и минусы... Условия для выполнения желаний создадутся, а финансовые возможности ухудшатся. И возможно будет не до эмоций и впечатлений в негативном смысле этого слова.

Второй вариант оставляет все на своих местах. Место жительства, жилье, и, что самое главное, работу. И возможно получать впечатления лишь строго дозировано, из за территориального расположения. До ближайшего места Х эмоций - минимум часа четыре езды на машине=)) и здоровье+погода+спецефические графики работы ставят палки в колеса поездок...

Что бы вы выбрали? Ездить изредка и максимум насыщаться впечатлениями, поставив это как одну из целей? Или рискнуть и поставить все на карту, изменив жизнь?) но в этой игре, увы, есть шанс и упасть на дно, фигурально выражаясь... Очень нужно любое ваше мнение, мои ПЧ, заранее благодарю=))

URL
Комментарии
2018-08-08 в 05:45 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Важно насколько всё остальное устраивает в нынешнем месте проживания и на сколько в приоритете "впечатления") у нас похожая ситуация с путешествиями, тк там, где мы сейчас живем цены на авиа билеты очень высокие, что сильно ограничивает колличество возможных направлений, но, я безумно люблю этот город и возможности, которые он даёт, плюс, возможность заработать здесь на дорогое путешествие гораздо выше, чем в другом городе на то же путешествие по гораздо меньшей стоимости) так что да, хотелось бы больше возможностей в этом плане, но в приоритетах первый пункт комфортное место проживания, потому и не перебирается никуда) немного суммарно вышло, но, надеюсь, понятно)
К стати, соглашусь про деньги, кто бы что ни говорил, но нет денег, нет эмоций и впечатлений, за очень редким исключением)

2018-08-08 в 06:05 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
[The Doctor], о, очень хороший и важный для меня комментарий, спасибо большое! И правильный вопрос задаешь... В целом город условно устраивает - самое главное именно работа моя и мужа, в финансовом смысле. Так что само место проживания сменить можно, но ты права, без достойных финансов не будет и плюсов впечатлений большого города=) поэтому пока разум побеждает чувства, увы=)
Кстати да, перелетов тоже нет совсем, это еще один минус маленького города...

URL
2018-08-08 в 06:38 

Шуршунчик.
Кху-Ям
Мне кажется, редкие разовые впечатления лучше. Потому что когда ты живёшь в большом городе, где всё есть, то со временем это всё приедается. Да, можно пойти условно прыгнуть с парашютом - хоть щас, вообще без проблем, но ты всё время откладываешь, потому что эта возможность есть и сегодня, будет и завтра, и через месяц никуда не убежит. В итоге так никуда и не собираешься. А когда целенаправленно приезжаешь, проделав далёкий путь, например, то уже не будешь себе этих отговорок "завтра-послезавтра" строить.
Тем более если сейчас есть хорошая работа с достойным доходом. Срываться в никуда только ради адреналина? Романтично, но не рационально.

Я одно время очень хотела переехать в Одессу, море и красота города прямо манили, запудривали мозги. И когда мне удалось на неделю приехать поработать туда, я как умалишенная перед и после работы бегала на это море, гуляла до глубокой ночи, напитываясь впечатлениями. в итоге спала всего по 3-4 часа и потом батрачила полные рабочие дни.. приехала домой и месяц отходила от такого дикого ритма. Тогда переезд не удался, а потом и желание это поутихло, тк море морем, но мой город тупо удобнее для жизни. А на море лучше приезжать погулять, а не жить там.

2018-08-08 в 06:53 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
messiae, к стати выше очень верно подметили, люди приезжающие на наше море видят его гораздо больше, чем местные жители, тк работа и не до поездок, а если поездки, то потом реально труп и тогда уж точно ничего не хочется)

2018-08-08 в 07:45 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Как показывает практика - 4 часа на машине - это просто офигенно!
Мы ездили к бабушке за 3000 км на машине - вот это весело и со вкусом. :lol:
Так что лучше деньги и комфорт)

2018-08-08 в 07:48 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Шуршунчик., о, жму руку друг, я тоже раньше, да и сейчас иногда проскальзывает местами, хотела переехать в Одессу, чтобы постоянно отдыхать. Но в моем случае это вообще нереально, потому что цены на квартиры там очень высокие, даже для сравнения в вашем городе гораздо разумнее цены и жилье очень плохое в Одессе, ну за редкими исключениями, я была, и друзья отзывались о жилом фонде негативно... кроме того погода с одной стороны теплая, а с другой даже холоднее, чем у нас с тобой в городах из за ветра и моря, это меня как то останавливает... ну и конечно я б спускала там все деньги, это тоже большой минус и времени работать бы вообще не оставалось...))) потому что я жадина, я б постоянно хотела больше моря...))
так что да, тоже склоняюсь к накоплению финансов и постепенной реализации хотелок, даже если они и немного смешные и глупые, может где то и детские)))

URL
2018-08-08 в 08:05 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
[The Doctor], ну это да, это как я у подруги 3 года как переехавшей в Москву, спросила, видела ли она Красную площадь и прочие достопримечательности, а она ответила отрицательно и сообщила, что у нее нет времени=)

URL
2018-08-08 в 08:06 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Daena, огого, вот это переезды=)) а ты где живёшь? Я максимум 12 часов в машине ехала, это около 1000 км=))

URL
2018-08-08 в 08:26 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
messiae, Казань, республика Татарстан.) А ездили мы в Кемеровскую область, в город Калтан:) До этого мы только в Москву на машинке катались)

2018-08-08 в 08:37 

single_malt
Мне всегда казалось, что в большом городе и денег больше. И возможности их заработать появляются. Я бы изучила рынок и копала в сторону варианта, который бы удовлетворил оба желанию ибо не люблю ограничения.

2018-08-08 в 08:39 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Daena, ой, это моя маленькая мечта - побывать у вас, у вас так красиво! А тебе нравится твой город? Или, Москва, например, больше? =))

URL
2018-08-08 в 08:42 

Шуршунчик.
Кху-Ям
messiae, в Одессе самое дорогое жилье в Украине, дороже чем в Киеве даже. А под статус курортного монополиста они ещё больше цены взвинчивают. И народу там летом - не протолкнуться. Я в прошлом году ездила в пляжный сезон - вообще не понравилось. А вот весной, осенью - самое то.

постепенной реализации хотелок, даже если они и немного смешные и глупые, может где то и детские)
Если это то, что приносит тебе радость, то неважно насколько оно может глупо выглядеть. Главное чтоб тебе нравилось))
Я вот щас тащусь по живым магнитикам из йогрутов Растишка - вроде детский бред, но мне так нравится)))

2018-08-08 в 08:43 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
single_malt, возможно, но есть своя специфика, вот муж работает на крупном химическом заводе, и в те города, что я бы хотела, у него не то, что роста, а вообще работы нет, увы... Насчёт меня да, тут ты права, моя работа в большом городе наверное не ухудшится, специфика позволяет развернуться, но выше, чем тут, я врядли прыгну... Хотя кто знает=) спасибо за мнение, я тоже не люблю ограничения, так что твоя позиция мне очень близка.

URL
2018-08-08 в 08:46 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Шуршунчик., правда, самое дорогое? Ого, а я почему то думала, что Киев лидирует=)) наверное возле моря вообще астрономические цены в домах... А ты кстати, в каком районе живёшь? Далеко от центра?

Хихи, здорово как=)) а я недавно в 5d или 7d, сходила, бред такой, муж смеялся, что детское, а у меня хоть и не супер позитивные, но впечатлений вагон=)))

URL
2018-08-08 в 08:59 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
messiae, ага и так оно всегда, у тебя либо куча времени на развлечения или есть деньги, но нет времени)))

2018-08-08 в 09:01 

Marita~
Каждый выбирает по себе
Я бы не стала с концами переезжать, рвать с привычной жизнью... Нет, я сама в свое время сбежала в другой город, за три тысячи километров от родного, и не жалею... но мне в родном городе было плохо, слишком много гадких воспоминаний, которые хотелось вычеркнуть из памяти. А новый город меня принял и полюбил. :)

2018-08-08 в 09:06 

Шуршунчик.
Кху-Ям
messiae, я когда собиралась туда, мониторила цены на жильё.. и конечно была в шоке((( хотя мне вроде предлагали корпоративную квартиру бесплатно, но это на месяц-два было бы, а дальше самой снимать. И да, там космос цены. и знакомые тоже говорили.

Я на Алексеевке живу, работаю в центре, до работы за полчаса доезжаю благодаря метро. Если на маршрутке, то час. Так что метро в этом плане очень выручает - быстро, никаких пробок, прохладно летом, а зимой тепло.

недавно в 5d или 7d, сходила
Ух ты, и как оно там? правда водой поливают и ветер дует? я никогда не была, но тоже хотела бы

2018-08-08 в 09:11 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
[The Doctor], я как раз стараюсь соблюсти баланс, правда родные ругаются, что я не бережлива, а я трачу в основном на то, что потом греет, вот театр очень люблю и покупаю всегда первый ряд, потому что так я больше атмосферой проникаюсь=))

URL
2018-08-08 в 09:35 

Leolani
Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
я в таких делах не советчик, но оглядываясь назад, могу сказать, что всегда принимала решения головой, а не сердцем. хотя тоже люблю впечатления и эмоции.
и как житель большого города согласна с тем, что все абсолютно откладывается на завтра, тот же прыжок с парашютом или полет а аэродинамической трубе, потому что никуда оно не денется.
но приходят выходные или отпуск и находятся другие заботы и варианты.
и не согласна с теми, кто утверждает, что счастье за деньги не купишь.

2018-08-08 в 10:18 

[The Doctor]
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
messiae, так деньги для того и разрабатываются, что б тратить потом с удовольстаием))) а баланс эт не всем доступное искусство)

2018-08-08 в 11:20 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
messiae, я могу с уверенностью сказать, что Казань офигенна (после того, как я увидела Уфу, Нижний Новгород, Набережные Челны, Челябинск, Новосибирск, Омск и т.д.). Москва слишком большая, пыльная и шумная, туда хорошо ездить на пару дней, а потом домой) В Питере пока не была, сравнивать не могу)
Но Казань меньше по размеру (однозначно) и ее постоянно ремонтируют. У нас татары тырят деньги с умом - сначала они делают работу, а остатки себе в карман. :-D У нас нет плохих дорог по трассе и в центре города, есть ооочень крутые набережные (все постоянно строится и ремонтируется), все чертовски красиво и чистенько.)

2018-08-08 в 12:40 

Rinty
I'll always be crazy 'till the day I die. (c)
messiae, мне кажется, что ради исполнения мечты не грех всё бросить и кардинально изменить образ жизни! Я вот бросила старую работу, чтобы иметь возможность больше заниматься музыкой - и чертовски этому рада! Я как раз из тех, кто принимает решения спонтанно, на эмоциях. Потому что даже если я пытаюсь делать как надо, но против себя, то рано или поздно срываюсь... Так почему не следовать зову сердца и не менять что-то сейчас, когда намного больше времени на то, чтобы в будущем успеть реализовать всё? =))

2018-08-08 в 12:44 

Villiderna
Медленно шёл ночной герой и улыбался! (с)Киш
messiae,
Первое.
Мои товарищи, живущие у моря бегут за тридевять земель, чтоб заработать денег. И на подобные вопросы только досадливо морщатся. Танталловы муки не такой уж миф.

2018-08-08 в 15:46 

snowflake_flying
Атомная станция любви или специалист по ётунскому сексу.
Я бы выбрала второй вариант. Все эти максимальные насыщения впечатлениями не стоят финансовой нестабильности. Но мне проще, во-первых я живу в Питере, который офигенен сам по себе (одни прогулки сколько дают впечатлений!), во-вторых я пишу рассказы, а творчество - это всегда большое количество разных впечатлений. :)

2018-08-08 в 18:24 

Юн Ха На
ЖИЗНЬ - прекрасна, и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ !!!
messiae, вот... Честно говоря ты так написала, как будто уже выбрала переезд, но что-то держит

2018-08-08 в 20:27 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Юн Ха На, душа рвется к переезду:) держит много мелких цепочек - начиная от сопротивления родителей и мужа, заканчивая страхом, что овчинка не будет стоить выделки - переезд будет, а то, ради чего переезд затевался - нет, так как не хватит денег)

URL
2018-08-08 в 20:28 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
snowflake_flying, о, даа, если бы я жила в Питере, я б наверное не смогла себя домой загнать с прогулок, столько у вас всего интересного! =)) работать было бы некогда, только гулять=)) да, я тоже пишу, но кроме своего мира хочется познать и окружающий...))

URL
2018-08-08 в 20:30 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Villiderna, возле моря хорошо фрилансом наверное работать. Я физически мучаюсь, когда лето, тепло, хорошр, а выйти на улицу нельзя из за работы. К счастью свободный график и эти муки пока обходят меня стороной. В отличие от жадности эмоций и впечатлений=)

URL
2018-08-08 в 20:31 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Rinty, согласна, наверное это было бы легче сделать, если бы работа не нравилась или еще что то такое, а так много устраивает и много не устраивает, поэтому мысленно топчусь на месте=)) но если прису решение то буду ползти по направлению к мечте=))

URL
2018-08-08 в 20:33 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Daena, класс, мне понравилась фраза, про то, что у вас постоянно что-то ремонтируют=))) да, не зря во всех путеводителях по России пишут - Москва, Питер и Казань=)) самые яркие и необычные города... А что тебе больше всего нравится в твоем городе?

URL
2018-08-08 в 20:34 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
[The Doctor], надо учиться находить баланс, а то мои мечтания ростут, а надо что то и на спокойную старость отложить:lol:

URL
2018-08-08 в 20:36 

Rinty
I'll always be crazy 'till the day I die. (c)
messiae, желаю набраться решимости сделать нужный выбор =))))) И в любом случае, пусть мечта достигается!

2018-08-08 в 20:36 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Leolani, кстати во да, я никогда не понимала этого парадокса большого города про то, что хочется - откладывается на годы, если не навсегда:) я такой горящий человек, я б как осел между стогами сена разорвалась бы в большом городе наверное :lol: вот и я пока больше всего склоняюсь к голове...

URL
2018-08-08 в 20:40 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Шуршунчик., эх, и я однажды посмотрела олх цены на 4з комнатные квартиры, покупка... Сказать, что я схватилась за сердце, это ничего не сказать:lol:

Ой, Алексеевка это прекрасный район, моя мама там жила, до сих пор с теплом вспоминает, и мне рассказывает, я влюблена в ваш город заочно... Если куда и ехать, и не в Одессу:lol: так это к вам.

Да, 5d поливает и водой и ветер в лицо, аж неприятно, и меня укачало в кресле, не поверишь=)) но единственное - картинка подкачала, некрасивая и квадратная вся... От этого эффект ушел безвозвратно=(((

URL
2018-08-08 в 20:44 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Marita~, да, у тебя своя история, жалко, что грустная... Зато с хорошим концом=)) а у меня неприязни к городу нет, он лучше многих, и если бы до него дошел прогресс семимильными шагами, то и желать больше нечего, а пока вздыхаю по другому...))

URL
2018-08-08 в 21:03 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
messiae, я не знаю, как будет лучше тебе, ведь все-таки мы разные люди, в плане что вот ты любишь не то, что я.
Но для себя я предпочитаю именно копить и делать периодические поездки и радости себе.
Потому что когда живешь в большом городе или у моря, то прелесть постепенно стирается. И уже не замечаешь ее за суетой и делами. Выше правильно писали об этом.
Ну и везде есть свои плюсы и минусы. И подводные камни.
А ты хочешь уехать в другой город или вообще из страны? Или просто абстрактные мысли?

2018-08-08 в 21:17 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Kit, ну, жить в теплой Италии наверное хотели бы очень многие=)) но это явно нереально - денег на это нет... И еще я принципиально против - для меня трудно учить язык чужой и все время напрягаться в этом плане...
А мысли были насчёт другого города, и вполне реальные, но к сожалению ращум присоединяется к большинству отозвавшихся в этом посте. Работа, квартира, родители... Сложно все это бросать и будет ли стоить овчинка выделки? Скорее всего нет. Надр просто стать экономнее и собирать и выполнять больше хотелок эмоций.. )) а это пока получалось не так хорошо как хотелось... Хотя каждый год я куда то в новый город попадала...))) надеюсь и дальше будет так и ещё лучше=)

URL
2018-08-08 в 22:01 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
messiae, ох, это да!)))
Я бы не отказалась! Но оно как бы так.. абстрактно. А если подумать вот, что взять и все бросить, что чужая страна, ни одного знакомого человека, другие законы, нет жилья, работы, денег, нужен язык, .. то понимаешь, что может и проще туда приезжать раз в году.
Ну, я бы может рискнула, если бы не одна.

А вот на счет других городов, то это я считаю не стоит. Менять шило на мыло. Только лишний стресс.
Это конечное мое мнение. Хотя конечно и реально.

Хотя каждый год я куда то в новый город попадала...)

Это уже отлично!
А я вот до 2017 года вообще нигде, кроме Украины не была.

2018-08-08 в 23:13 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Kit, да, переезд в другую страну только на бумаге и в мечтах смотрится легко и хорошо, а наши соотечественники перебравшиеся в другие страны, например, не рады сложностям - деньги, оформление, язык... Тут раз в году со своим английским страшно:lol:

Ну, тут не стоит прибедняться, ты меня переплюнула по всем статьям по поезкам, на моем веку только Украина и Россия=)

URL
2018-08-08 в 23:17 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
messiae, вот-вот!
И сначала надо переехать, а потом куча сложностей, чтобы там закрепиться. Легче тем, у кого родственники. А вот в никуда -это тяжко.

Это за два года) И это я как раз к тому, что ты тоже сможешь и все реально))
Ведь я совсем недавно смогла осуществить. и даже со скромным доходом.

2018-08-09 в 01:20 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Kit, да, если родня или хоия бы друзья есть, то уже хорошо, а в никуда страшно... Даже квартиру покупать страшно в другой стране, чтобы не обманули.

Да, я так понимаю, даже не два года, а два лета, ты ж только летом ездишь??

URL
2018-08-09 в 05:24 

Marlek
Бла-бла-бла, а теперь по существу
А нельзя попробовать первый вариант на пару лет, и если все не так радужно, как представлялось, вернуться? Ведь всегда есть возможность вернуться, а может, и новое затянет, и куда-то еще захочется.

2018-08-09 в 05:54 

Юн Ха На
ЖИЗНЬ - прекрасна, и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ !!!
messiae, деньги заработаете, вы ещё молодые

2018-08-09 в 07:27 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Marlek, к сожалению ввиду обстоятельств у нас возможен вариант либо все, либо ничего=) а так да, я б хотя бы месяц пожила и попробовала...

URL
2018-08-09 в 07:27 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Юн Ха На, в этом плане да, пока нас ничего не ограничивает=)

URL
2018-08-09 в 07:52 

Юн Ха На
ЖИЗНЬ - прекрасна, и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ !!!
2018-08-09 в 08:28 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
:jump2:

URL
2018-08-09 в 09:07 

Муравьиный лев
Правило двух: каждый джедай - ситх, и наоборот.
messiae,
все зависит от желания, вот поверь. Мы с родителями почти десять лет прожили в провинциальном узбекском городке, где мои сверстницы, русские девчонки, одни боялись в кинотеатр пойти. И за эти почти десять лет у нашей семьи было столько прекрасных впечатлений... гора. Потому что мы любим жизнь и нифига не боялись. Мы облазили город, объездили всю Ферганскую долину, ездили на рыбалку, ездили в горы в соседнюю Киргизию, видели таки чудеса, что фантастический роман отдыхает. Хотя все вокруг ныли и жаловались, что "ааа, провинция, как тут жить интеллигентному человеку, надо срочно выбираться в Ташкента, а еще лучше, в Россию, к родному очагу!" А потом эти люди и в Ташкенте, и в Москве, и Штатах скучали и ныли так же, как в Намангане. Если менять жизнь, то потому, что просто хочется менять и меняться) А впечатления надо искать и - создавать для себя прямо сейчас, не откладывая на послезавтра.

2018-08-09 в 09:57 

Daena
Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
messiae, набережные, велосипедные дорожки; то, что город чистый, постоянно что-нибудь новенькое строится (недалеко от родителей строят очередной развлекательный центр); всегда есть куда пойти, что-нибудь да происходит)

2018-08-09 в 11:17 

Iimira
Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, риск дело благородное, но я бы оставила, как есть, т.к. ехать на совершенно пустое место (нет жилья, работы, друзей) это не рационально. Если бы я и рискнула, то оставила бы пути к отступлению, мало ли.

2018-08-09 в 15:10 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
messiae, ой, квартиру мне и в нашей страшно!
Одна моя знакомая покупала и продавала свою. Это ужас был! Столько нервов!
Да, я так понимаю, даже не два года, а два лета, ты ж только летом ездишь??
Вышло так, что не летом. Я начала с прошлой осени. Была туром в Италии три дня. Потом была поездка весной и вот летом Вена и Татры. А да, еще как-то я ездила осенью в Белоруссию.

2018-08-09 в 21:01 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Муравьиный лев, ух, как вы отлично смогли организовать свою жизнь, молодцы! Так интересно и с пользой и с кучей эмоций люди даже в городах не проводят свое время, ты права, было бы желание, и все можно организовать=))

URL
2018-08-09 в 21:03 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Daena, обожаю трц, когда там и магазины и всякие развлечения, можно и зимой отдохнуть когда на улице холодно=)) у нас всего один такой трц крупный, но я в нем частый гость=))

URL
2018-08-10 в 00:09 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, да, тут именно вопрос в том, что ехать надо наобум и на пустое место. А путей к отступлению быть не может. Пока не рискую, а там жизнь покажет...

URL
2018-08-10 в 00:10 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Kit, ух ты, ну теплая осень и весна это тоже здорово=)) кстати, а загранпаспорт у тебя биометрика или обычный? И как на границе, долго проверяют?

URL
2018-08-10 в 00:20 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
messiae, биометрика, конечно.
От обычного толку нет. тогда нужна виза, а это дорого и малореально для меня. А так сделала паспорт один раз и можно ездить)
Проверяют личного тебя не долго, но бывает, много машин и тогда приходится ждать.
При хорошем раскладе 2 часа переход границы занимает. Час на укр и час на венгерской. Но было и три часа. а кто-то и по 5 стоял..

2018-08-10 в 00:35 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Kit, вот и мы когда закончится дурдом с работой пойдем делать. Долго наши его оформляют?))
А, ну в целом понимаю, это как и на укр и на рос границе, примерно одинаково

URL
2018-08-10 в 00:38 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
messiae, я даже не знаю. Как повезет. Мой ну очень долго делали(
Тогда наплыв был, страшные очереди. Мы ждали месяц, чтобы только прийти и подать документы на паспорт! А потом еще два месяца сам паспорт.
Может сейчас уже быстрее. И в каждом городе же по-разному.

Да, думаю везде так примерно. Один принцип проверки.

2018-08-10 в 01:15 

Iimira
Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, а зачем тогда настолько рисковать? Ради развлечений?

2018-08-10 в 01:21 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, в целом ради другой более яркой жизни. Это и поездки и путешествия (потому что там есть аэропорт и поезд). Это и развлечения. И многие мелочи делающие жизнь прекраснее. Но только при деньгах. А главный риск в том, что денег может не быть. Поэтому рисковать пока не хочу...

URL
2018-08-10 в 01:22 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Kit, ну, лишь бы за полгода хотя бы сделали=)) Зимой все равно я не собираюсь никуда ехать, не люблю зиму и выбираться из города зимой, на мой организм холод плохо действует

URL
2018-08-10 в 13:56 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
messiae, сделают обязательно!
Вот и я зимой не путешествую. Не люблю по холоду ходит и кучу одежды напяливать.

2018-08-10 в 16:45 

Kroiddilad
Охотник на песцов
messiae, я, наверно, с опозданием, но я тоже за обдуманные решения. Если переезжать - то основательно, выбрать жильё, найти работу, чтобы не ехать в пустоту. Опять же, новые люди, к которым привыкать, и которым к тебе тоже долго нужно привыкать. Если дело только во впечатлениях - то они в первую очередь у тебя в голове.
Есть, конечно, авантюристы, которые кардинально всё меняют и счастливы. Однокурсница моя взяла и уехала в Китай, уже несколько лет там живёт. Сначала в небольшом городе обосновалась, через пару лет переехала в город побольше, и нашла работу, и уже собралась целая компания друзей, и в Россию периодически наведывается. Но не все так могут, нужно рассчитывать возможности.
Может, тебе просто компании не хватает?

2018-08-10 в 19:15 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Kroiddilad, ооо, компании мне не хватает))) но я даже не знаю где и как ее искать??)))

Да, к таким авантюристам я не отношусь, я бы в другую страну переезжать не хотела, доя меня языковый барьер очень важен, тем более, что я обожаю всякие театры и кино, и не хочу смотреть их на английском или китайском=)) но да, есть такие люди, у меня вон сестра двоюродная старшая в Норвегии живет и нравится.
А я из тех, кто купит квартиру, сменит работу, серьёзно подойдёт к переезду...))

URL
2018-08-10 в 19:16 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Kit, ну и наши поезда и автобусы просто не предназначены для поездок зимой!!!)))

URL
2018-08-10 в 19:25 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
messiae, и это тоже!

2018-08-10 в 22:51 

Kroiddilad
Охотник на песцов
messiae, компании мне не хватает))) вот этим и займись, а то в другом городе будет тем более одиноко. А искать - в том же интернете или на улице. У вас вообще нет никаких кружков, курсов, мастер-классов, какого-нибудь поэтического клуба в библиотеке. В театре в антракте заговори с кем-нибудь на худой конец)
у меня вон сестра двоюродная старшая в Норвегии живет и нравится ого, а давно она там живёт и чем занимается?

2018-08-11 в 00:24 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Kroiddilad, не поаеришь блин, чего только не пробовала, и чувствовала себя дибилом=)) у нас то ли город такой отсталый... И в инстаграме с девчонками знакомилась - пугаются:lol:
И в реале был у меня один клиент по продвижению сайта с женой - предложила встретиться семьями в кафе, испугался:lol:
И даже своей парикмахерше предложила в гости на тортик зайти! А фигушки=)) я уже в отчаянии, какие все пугливые=))))

А сестра уже довольно давно, она заканчивала институт с экологией связанный и учила английский и ездила на стажировку в америку - какой то конкурс по языку выиграла... И в итоге выбрала Осоо.ну у нее и родители небедные, с квартирой там помогли, так что не все так просто=))

URL
2018-08-11 в 06:18 

Iimira
Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, да, сейчас многое упирается в деньги. Действительно нет смысла срываться на пустое место. Надо постепенно прощупывать почву. Понимаю, что хочется всего и сразу, но это доступно не всем.
А люди действительно пугливые у вас. Хотя я как-то несколько раз ходила в одну и ту же игровую комнату с малым. В один день мы разговорились с девушкой, которая работает в этой комнате. И в этот же день она предложила встретиться в её выходной. Меня это тоже напугало, да и дел у меня много было запланировано.

2018-08-11 в 22:49 

Kroiddilad
Охотник на песцов
messiae, а чё так пугаются-то???)

2018-08-12 в 00:14 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Kroiddilad, наверное у нас в городе не привыкли еще к этому, вот в том же Харькове, я как посмотрю афишу, слезами крокодиловыми обливаюсь - миллиарды всяких курсов и фишек, мало того, что интересно, так еще и с людьми познакомиться можно=))

URL
2018-08-12 в 00:17 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, да, я ж головой тоже все понимаю, люди переезжают обычно доя того, чтоьы сменить работу на более перспективную, ну или еще какие то важные вещи... А просто ради развлекух никто не переезжает=))

Ну, а насчёт людей ты права, я тоже это понимаю, что у всех заботы и дела, и никто не жаждет общаться с новыми знакомыми, у них и без того друзей хватает=)

URL
2018-08-12 в 14:42 

Iimira
Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, дело не в том, что друзей хватает, просто люди более замкнутыми стали. И очень тяжело кого-то нового к себе близко подпустить, особенно когда он очень настойчив. Это я не намекаю на тебя, это я поняла, почему мне хотелось бежать далеко от того парня.

2018-08-13 в 01:28 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, ну, если вдруг я буду для тебя сильно напряжной, я надеюсь ты мне скажешь об этом, и ситуация выровняется=)) в таких случаях я за честность, тем более в инете легче выдерживать дистанцию ближе дальше.
А за тебя да, возможно... Тем более парни как то умеют так достать своей заботой, что она переходит границы ы и вызывает неприятие самого парня.

URL
2018-08-13 в 11:01 

Iimira
Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, ну, мне сначала было не комфортно, а точнее не привычно. А потом привыкла к тебе ) Так что всё нормально )
Да, тот парень именно так и сделал своими "Когда встретимся?" и истериками на этом месте.

2018-08-14 в 04:29 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, ну, инет не реал, так что тут проще сохранить дистанцию=)) я как раз нормально это воспринимаю, и если человеку комфортно дальше, то я всегда приму его правила=))) просто надо говорить, как и везде, в любых отношениях, будь то дружба или любовь между парнем и девушкой=))
У меня бывший так напрягал во время экзаменов... Мне учить надо, а он реально каждый день доставал=((

URL
2018-08-14 в 05:12 

Iimira
Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, вот же эгоист (

2018-08-14 в 05:52 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, ага, из за эгоизма и расстались...

URL
2018-08-14 в 06:34 

Iimira
Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, вот и правильно!

2018-08-14 в 07:26 

messiae
Только призрачный рай, никогда не вернуть...
Iimira, все, что не делается, все к лучшему=)

URL
2018-08-14 в 07:35 

Iimira
Всё может быть, не нам судить и точка.
messiae, угу )

     

главная